Главная » Архив материалов

Администрация Краснодарского края выбирала самых лучших из 67 Кубанских ритейлеров. Довольно странный выбор в номинации "Лучшее оформление торгового зала" получила дискаунт-сетка "Эконом". На взгляд VM.ru выбор очень даже не однозначный, хочется спросить именитых членов жюри: и это лучшее оформление на ЮГе России?
 
  
 
 
...если это "Лучшее", то любой "Перекресток" просто "Мегакретивный"

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3936 | Добавил: dfcool |Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


В начале сентября компания М-Видео открыла магазин нового концепта на Боровском шоссе в бывшем Мосмарте. По информации ВМ.ру на реиновации было потрачено в районе 15 миллионов, из которых 8 ушло на цифровые и видеосистемы, позволяющие улучшить жизнь СБ, маркетологам, службе персонала и аналитикам. Разработкой концепта, видимо за также немалые деньги, занималась британская CampbellRigg, прославившаяся ранее работой с Викторией, на западе агентство имеет в портфолио работы для Tesco, Wall-mart и Metro (что конечно же вызывает вопросы, а что конкретного там можно сделать в плане ВМ?).
Тем не менее магазин получился свежим, островное оборудование опустили до 1.2м добавили целую зону сервиса, отделив ее от техподдержки покупателей. В магазине теперь явно вырадженная "взлетка" и более понятные отделы. Цветовая гамма все таже крано-белая, но белого стало значительно больше...
 

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3148 | Добавил: dfcool |Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)


Хотите получить ответ на вопрос: "Каким ДОЛЖЕН БЫТЬ мерчендайзинг в успешной торговой сети?", тогда вам стоит посетить уникальную для России профессиональную сессию, организованную под эгидой ресурса Visual-merchandising.ru в сотрудничестве с Европейским институтом торговли (ERI)
Сессия рассчитана на руководителей отделов закупок, отделов продаж, руководителей отделами и службами мерчендайзинга малых и средних сетей Масс-маркет, ДиАйВай (DIY), Электроника, Одежда/Обувь, Детские товары. Слушателям и гостям станет понятно место мерчендайзинга в структуре компании, а также функционал отдела мерчендайзинга, каковы стадии роста отдела ВМ (от Эры динозавров к полетам на Луну) или с чего начинать, как двигаться и к чему должен прийти мерчендайзинг в компании, что должен знать каждый менеджер по мерчендайзингу: правила, мифы, образование: Какое образование должен иметь ВМ? и ГДЕ его получить? Под занавес будут представлены и на практике разобраны кейсы ведущих розничных сетей Европы и США: OBI, CASTORAMA, SPAR, X5 (КАРУСЕЛЬ), М-Видео, Техносила, Академия, TOYSRUS)
Сессия продлится 1 день, в Москве и будет уникальна (более не будет повторена)
Предполагаемой количество выступающих: 5-7 человек.
Предварительные заявки можно размещать в форме "Обратной связи" на сайте (обязательно указывайте название компании и количество участников) Сессия пройдет один раз, поэтому о дате и месте проведения все приславшие заявки будут оповещены по указанным в заявке адресам. Количество мест: ограничено.


Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости сайта |Просмотров: 1622 | Добавил: dfcool |Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)


Витринистика.ру и Visual-merchandising.ru приглашают посетить лекцию для владельцев и сотрудников розничных магазинов: "Розничные визуальные коммуникации: оформление витрин и мерчандайзинг" которая пройдет в Санкт-Петербурге, 27 июля 2011 года, не забывайте указывать откуда вы узнали про акцию, т.к. для посетителей нашего портала организаторы предоставляют специальную скидку. Зарегистрироваться онлайн по адресу: http://vitrinistika.timepad.ru/event/9619/ или по телефону +7 812 934-69-84

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3042 | Добавил: dfcool |Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)


Интенсивный курс «Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков" пройдет с 6 по 13 июня в Петербурге. Продолжительность курса 72 часа. Участники курса научатся создавать витрины магазинов, способствующие росту продаж. Итоговое практическое занятие : оформление витрины в одном из торговых центров Санкт-Петербурга (полный рабочий цикл - от концепции до монтажа и сдачи заказчику).
Студенты получат полное содержание курса в виде методических пособий и оформят индивидуальные портфолио...

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 2340 | Добавил: Колесова_Юлия |Дата: 18.05.2011 | Комментарии (1)


Евросеть открывает первый магазин по новому бренд-буку в Питере.
Разница на лицо:
 

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1688 | Добавил: dfcool |Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)


Что Вам говорит термин "театрализация"? Знаете, имея более чем 10-летний опыт в мерчендайзинге я просто сломал голову, увидев в интернет заголовок "Danone запускает новый этап театрализации холодильного оборудования". Оказывается все очень просто, агентство ли, "Данон" ли сам, но выделить холодильники в местах продаж они решили самым простым и эффективным способом - придать им вид НЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ.
о результате - судите сами:
 
 
по-моему с главной задачей - выделить, они точно справились...

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: |Просмотров: 1538 | Добавил: dfcool |Дата: 28.04.2011 | Комментарии (1)


Новый обучающий курс «Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков» в Школе Дизайна витрин Ольги Болкуновой пройдет с 25 по 30 апреля в доме архитектора Лидваля, рядом с Дворцовой площадью, в самом сердце исторического центра Петербурга.
Занятия курса по новому адресу включают в себя следующие разделы: Теория, Практика,
Эскизирование и Бюджетирование

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1974 | Добавил: dfcool |Дата: 21.04.2011 | Комментарии (0)


По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России, Белоруссии и Украины.
 
Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
  • Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
  • BP Водитель Инкогнито - Action
  • Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1284 | Добавил: dfcool |Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)


Витринистика.ру и Бузнес Куб представляют авторский семинар Виталия Степаненко "Фэшн мерчендайзинг 4.0 - Как сделать магазин понятным для покупателя и прибыльным для продавца".



Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 2156 | Добавил: dfcool |Дата: 03.02.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Больше информации
Галерея
Контакты
Телефон: +7 952 725-02-39 Email: merchandisingman@gmail.com
Владимир Дедков
КГ Ритейлсервисез
Москва, Екатеринбург
Мы на google Maps