Главная » 2010 » Январь » 15 » IBM как проводник мерчендайзинга
12:41
IBM как проводник мерчендайзинга
Согласно исследованию IBM, современный покупатель ожидает от продавца большей интерактивности.
Три четверти опрошенных из США, Великобритании, Канады, Китая, Индии и Бразилии хотят с помощью мобильного телефона найти ближайший из интересующих их магазинов и убедиться, что там есть необходимый товар, а при его отсутствии на складе - сделать заказ. Кроме этого, покупатели хотят иметь возможность распечатать купоны, дающие право на скидку, прямо с веб-сайта магазина.
По словам Шеннона Миллера (Shannon Miller), главы подразделения по развитию бизнеса IBM Global Business Services, торговые организации могут адаптировать свои стратегии для каждой из этих технологий, но для этого потребуется выполнить большой объем работ.
В связи с этим IBM запустила новый проект под названием Торговый центр компетенции, целью которого является содействие торговым предприятиям в интеграции аналитики и систем мерчандайзинга и обслуживания клиентов в единую инфраструктуру. Похожая услуга была также представлена компаниями Microsoft и Accenture, сообщает PC World.
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга | Просмотров: 1142 | Добавил: Admin | Теги: Мерчендайзинг, IBM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Больше информации
Галерея
Контакты
Телефон: +7 952 725-02-39 Email: merchandisingman@gmail.com
Владимир Дедков
КГ Ритейлсервисез
Москва, Екатеринбург
Мы на google Maps