Главная » 2010 » Январь » 20 » Касторама оптимизирует торговую площадь
12:38
Касторама оптимизирует торговую площадь
DIY-оператор "Касторама" в 2010 году в Москве опробует новый формат магазинов City format – торговая площадь гипермаркета будет занимать около 60% от традиционного размера (норма: 10-12 тыс кв.м.), но ассортимент при этом не изменится. Достичь такого результата компания попробует благодаря новой системе организации торгового пространства. В случае, если московский магазин нового образца будет признан успешным, формат будет запущен и в магазинах других стран – в первую очередь к ним отнесутся Великобритания, Китай и Польша.
оптимизировать торговые площади это своего рода тренд сезона. Ранее оптимизировать свои магазины начала питерская Метрика, до нее Карусель и Копейки. Выжать максимум из площади, неужели в этом есть что-то необыкновенное? Наверное нет, но кризис подгоняет и подняить свой коэффициент использования торговой площади ох как хочется...
Просмотров: 1589 | Добавил: Admin | Теги: Оптимизация, Касторама, коэффициент торговой площади, Метрика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Больше информации
Галерея
Контакты
Телефон: +7 952 725-02-39 Email: merchandisingman@gmail.com
Владимир Дедков
КГ Ритейлсервисез
Москва, Екатеринбург
Мы на google Maps