Главная » Новости Визуального мерчендайзинга

Руководство магазинов популярного масс-маркет бренда прислушалось к мнению покупателей о необходимости нести ответственность за формирование представления о «нормальном теле».
Компания Topshop приняла решение поменять манекены в своих магазинах после обращения через официальную страницу в Фейсбуке покупательницы из Бристоля, заявившей, что выставленные в торговых залах манекены не соответствуют реальным пропорциям женского тела. 


Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 853 | Добавил: dfcool |Дата: 18.08.2015 | Комментарии (0)


В складывающихся экономических условиях все больше востребованной является услуга планограмирования (создания планограмм выкладки) на аутсорсинге (внештатными специалистами). По пробуем рассмотреть, чем же выгодна отличается подобная схема и почему даже крупные федеральные сети уходят в аутсорсинг именно в сфере создания планограмм.


Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1159 | Добавил: dfcool |Дата: 08.10.2014 | Комментарии (0)


РБК-дейли опубликовал данные нового исследования компании Watcom Shop Mechanics покупательского поведения Россиян.

1. Со словом шоппинг у потребителей больше не ассоциируется набор конкретных магазинов в стрит-ритейле или марка. В согласии с мировой тенденцией розничная среда шоппинга – только торговые центры (ТЦ), с их кофейнями, игровыми комнатами и прочими удобствами и развлечениями.
2. «Ранее у потребителей был набор из пяти-семи ТЦ, который они держали в голове, – рассказывает о своих наблюдениях управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач. – Теперь их только два». Профессионалов ритейла, привыкших к множеству классификаций торговых пространств разочарует, что покупатели выбрали для себя только два вида торговых центров: локальный, рядом с которым они проживают и периодически заходят, чтобы приобрести необходимые товары, и один торгово-развлекательный комплекс. К поездке в него они готовятся заранее, выбирая время. Такое поведение покупателей должно изменить маркетинговую политику торговых центров.
3. В выбранных ТЦ потребители стали посещать больше магазинов, чем раньше. Пять лет наблюдений показали, что ранее посетители торгового центра заходили в пять-семь магазинов, а теперь заходят, в среднем, в 10 -12.
4. На личной карте любителей шоппинга магазинов стало больше, но время, которое они в них проводят значительно сократилось. Точное количество минут, которое потребители проводят в магазине, зависит от типа розницы. Но в среднем, по данным Watcom Shop Mechanics, в одежной рознице покупатель раньше зависал в магазине на 7-8 минут, если увлекался настолько, что доходил до примерочной кабинки (примерка удваивает время посещения и увеличивает вероятность покупки после) задерживался, в среднем, на 15-16 минут. Теперь время посещения сократилось до пяти минут. Кажется, малость, но время масштабируется на тысячи случаев.
5. Скорость движения потребительских потоков. В России он выше, чем в США на 30%. Наши покупатели ходят по торговым галереям в темпе марша: 115-120 шагов в минуту. Пока, российские потребители спешат больше, чем их западные коллеги, а значит внимание к отдельным ритейлерам в ряду торговой галереи более поверхностное.
6. Несколько лет назад в ТЦ было большее количество семей, сейчас превалирует одиночное посещение магазинов. Это не значит, что люди перестали приезжать группами, но ведут себя они несколько иначе, чем раньше. Пара совместно посещает продуктовый якорь, упаковывает багажник машины, а потом распадается. Женщины бегут по своим 12 магазинам, а мужчины пережидают раздражающий их «женский шоппинг» толкаясь в магазинах с бытовой техникой и электроникой, формируя им трафик, но при этом ничего не покупая. Для торговцев это повод для пересмотра позиционирования своих магазинов. Если розничная среда направлена на обслуживание семьи, а в магазин заходит одна женщина – это проблема....


Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1860 | Добавил: dfcool |Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)


Законодатели хотят ввести запрет на включение в договор поставки продовольственных товаров различных услуг по их продвижению. Это касается и мерчендайзинга... Кроме того, торговым сетям грозит запрет расти дальше, если доля их продаж на определенной территории превысит 10 процентов от общего объема всех реализованных продовольственных товаров. Планка в 25% от доли на рынке видимо уже не устраивает чиновников... или основные слияния и поглощения на рынке уже прошли и теперь "шлагбаум" можно закрывать...
Эти предложения содержатся в проекте поправок в закон о госрегулировании торговой деятельности в ГД РФ. 

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 1203 | Добавил: dfcool |Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)


Коллеги, некоторым из вас давно известно, что ИКЕевские КамИны (Коммуникации и Интерьер) каста закрытая, некоторые слышали про тяжелый труд по привинчиванию, заколачиванию покрашиванию и перетаскиванию предметов интерьера в течении одного месяца, чтобы покупателю жизнь медом не казалась (без товара из Икеи, конечно :) Вот возвращаясь к теме наших креативных коллеги, из Шведсвой школы ВМа привожу пример описания функционала этих самых КамИнов на хантерском ресурсе... у меня лично желание пойти туда работать появилось сразу по прочтении :))

Читаем:...

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 2023 | Добавил: dfcool |Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)



В Издательстве "Питер" выпустили книгу «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять» Дмитрия Галуна, шефа мерчендайзинга Детского мира. Книга к сожалению нам не доступна, поэтому практическую ценность оценить трудно, но учитывая, что на рынке все больше книг от бизнес-тренеров, книга от практика будет, думаем, приятным исключением.

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 2174 | Добавил: dfcool |Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)


Администрация Краснодарского края выбирала самых лучших из 67 Кубанских ритейлеров. Довольно странный выбор в номинации "Лучшее оформление торгового зала" получила дискаунт-сетка "Эконом". На взгляд VM.ru выбор очень даже не однозначный, хочется спросить именитых членов жюри: и это лучшее оформление на ЮГе России?
 
  
 
 
...если это "Лучшее", то любой "Перекресток" просто "Мегакретивный"

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3936 | Добавил: dfcool |Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


В начале сентября компания М-Видео открыла магазин нового концепта на Боровском шоссе в бывшем Мосмарте. По информации ВМ.ру на реиновации было потрачено в районе 15 миллионов, из которых 8 ушло на цифровые и видеосистемы, позволяющие улучшить жизнь СБ, маркетологам, службе персонала и аналитикам. Разработкой концепта, видимо за также немалые деньги, занималась британская CampbellRigg, прославившаяся ранее работой с Викторией, на западе агентство имеет в портфолио работы для Tesco, Wall-mart и Metro (что конечно же вызывает вопросы, а что конкретного там можно сделать в плане ВМ?).
Тем не менее магазин получился свежим, островное оборудование опустили до 1.2м добавили целую зону сервиса, отделив ее от техподдержки покупателей. В магазине теперь явно вырадженная "взлетка" и более понятные отделы. Цветовая гамма все таже крано-белая, но белого стало значительно больше...
 

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3148 | Добавил: dfcool |Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)


Витринистика.ру и Visual-merchandising.ru приглашают посетить лекцию для владельцев и сотрудников розничных магазинов: "Розничные визуальные коммуникации: оформление витрин и мерчандайзинг" которая пройдет в Санкт-Петербурге, 27 июля 2011 года, не забывайте указывать откуда вы узнали про акцию, т.к. для посетителей нашего портала организаторы предоставляют специальную скидку. Зарегистрироваться онлайн по адресу: http://vitrinistika.timepad.ru/event/9619/ или по телефону +7 812 934-69-84

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 3042 | Добавил: dfcool |Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)


Интенсивный курс «Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков" пройдет с 6 по 13 июня в Петербурге. Продолжительность курса 72 часа. Участники курса научатся создавать витрины магазинов, способствующие росту продаж. Итоговое практическое занятие : оформление витрины в одном из торговых центров Санкт-Петербурга (полный рабочий цикл - от концепции до монтажа и сдачи заказчику).
Студенты получат полное содержание курса в виде методических пособий и оформят индивидуальные портфолио...

Обсудить на форуме:
Прикрепления:
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга |Просмотров: 2340 | Добавил: Колесова_Юлия |Дата: 18.05.2011 | Комментарии (1)

1 2 3 4 5 »
Больше информации
Галерея
Контакты
Телефон: +7 952 725-02-39 Email: merchandisingman@gmail.com
Владимир Дедков
КГ Ритейлсервисез
Москва, Екатеринбург
Мы на google Maps