Главная » 2009 » Сентябрь » 9 » Новый торец от SONY для гипермаркетов
23:27
Новый торец от SONY для гипермаркетов
Компания SONY представила новую разработку для продвижения камер, жестких дисков в сетях США. Торец был разработан с целью уменьшить потребность в персонале при совершении покупок. Клиент ранее мог наблюдать образцы только через оргстекло и ждать, пока подойдет кто нибудь из персонала, откроет дверцу и покажет образец. Естественно это вело к множеству "упущенных покупок". Новый дисплей сочетает в себе функционал  по безопасности и возможность "пощупать" товар.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости Визуального мерчендайзинга | Просмотров: 1264 | Добавил: dfcool | Теги: Sony | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Больше информации
Галерея
Контакты
Телефон: +7 952 725-02-39 Email: merchandisingman@gmail.com
Владимир Дедков
КГ Ритейлсервисез
Москва, Екатеринбург
Мы на google Maps